Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Проблема «Развитие познавательных интересов учащихся, через дифференциацию в обучении»
- Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершенствования учебно-воспитательного процесса.
Проблема активизации познавательной деятельности учащихся на всех этапах развития образования – одна из актуальных, так как активность является необходимым условием в формировании умственных качеств личности. Ученик становиться субъектом обучения, идет активная познавательная деятельность учащихся при скрытом руководстве учителя; делается акцент на развитие мышления, воображения, осуществляется деятельностный подход в обучении, на уроке преобладает деловое сотрудничество, учение направлено на позитивное изменения в ребенке, на создание ситуации успеха. |
В научных исследованиях под безопасной личностью подразумевается «человек, который не вредит себе, обществу, природе, способен к саморазвитию, самосохранению, самосовершенствованию в духовном и физическом плане, имеет общинно-коллективистские мотивы, побуждающие человека - гражданина к жизнедеятельности в традициях взаимной помощи и исключающие получение им корысти из затруднений и слабости окружающих его людей, обладает знаниями, умениями и навыками самозащиты и защиты других, предвидения опасных ситуаций и выхода из них с наименьшими потерями для себя и окружающих |
7 мая 2012 года Президент РФ подписал указ №599, в соответствии с которым до декабря 2013 года должна быть разработана и утверждена «Концепции развития математического образования в Российской Федерации на основе аналитических данных о состоянии математического образования на различных уровнях образования». |
Древняя китайская мудрость
гласит:
«Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я
запомню, вовлеки меня – и я пойму».
Введение
Современный учебный процесс, протекающий в
условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни,
требует существенного расширения арсенала средств обучения, связанных, в
частности, с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), под которыми
будем понимать специальным образом сформированные блоки
разнообразных информационных ресурсов, предназначенных для использования в
учебном (образовательном) процессе, для воспроизведения и функционирования
которых необходимы средства вычислительной техники. Часто вместо ЦОР
используется синонимичное понятие ЭОР - электронные образовательные ресурсы. |
|
|
| | |