Тип урока. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель урока. Ознакомить учащихся с понятием квадратного уравнения, научить выделять типы квадратных уравнений , показать способы решения неполных квадратных уравнений.
Задачи урока.
Общеобразовательный аспект.
1.Продолжить формирование общеучебных умений и навыков :
- умение рассуждать, обобщать, делать выводы;
-умение выполнять задания вычислительного и аналитического характера на всех этапах урока;
-умение использовать решения базовых задач при первичном закреплении материала.
2.Продолжить формирование специальных умений и навыков (умения самостоятельно работать с литературой, умения применять теоретические знания на практике);
-научить воспроизведению решения неполных квадратных уравнений всех трех типов по образцам.
Развивающий аспект.
1.Развивать умение выделять главное в изучаемом материале, выбирать оптимальный способ решения.
2.Развивать логическое мышление.
3.Развивать познавательный интерес к предмету.
Воспитательный аспект.
1.Воспитывать навыки коллективной и индивидуальной работы.
2.Формировать творческую активность, аккуратность, внимание.
Оборудование. плакат (историческая справка), карточки для самостоятельной работы, таблицы(общий вид квадратного уравнения, способы решения неполных квадратных уравнений), справочный материал, оценочные листы.
|